На что готова пойти компания, чтобы сохранить свой особо ценный актив, который может в потенциале приносить неслыханную прибыль или уже приносит? Актив, который наверняка обеспечит монопольное положение компании.
Доступный инструментарий:
- сокрытие общественно важной информации;
- сговор;
- коррупция;
- манипулирование общественным мнением;
- запугивание и давление;
- искажение научных данных;
- написание научных и публицистических статей со скрытым авторством;
- двуличие и обман;
От какого инструмента откажется компания "по соображениям совести"?Какие проблемы в обществе обнажают подходы компаний, которые, в лучшем случае, не назовёшь честными и добросовестными.
Что позволяет компаниям использовать эти методы для защиты своих коммерческих интересов на самых разных уровнях и сферах деятельности?
И какие последствия влечёт за собой подход компаний "прибыль прежде всего" для обычных людей, которые могут являться потребителями продуктов таких компаний?
На этот раз команда Veritasium рассматривает пример поведения компании Монсанто в контексте "защиты" её детища, гербицида и совместимых с ним гмо-семян, которые работали в связке как система по монополизации сельхоз рынка США и прочих стран.
Больше интересных статей здесь: Производство.
Источник статьи: Monsanto: неприглядная правда (Veritasium).